Служба поддержки Эльдорадо
Компания «Эльдорадо» специализируется в области продажи бытовой техники и электроники. Ее отделения распространены в более чем 190 городах. Компания имеет магазины практически на всей территории РФ. Для удобства клиентов и быстроты решения возникающих вопросов была создана горячая линия и служба поддержки Эльдорадо.
Какие вопросы можно решить через связь поддержкой эльдорадо?
- запросить информацию об имеющейся в интернет-магазинах продукции и ее разновидностях;
- узнать, есть ли скидки, какие проводятся акции;
- выяснить способы настройки бытовой техники, смартфона;
- обсудить вопросы приобретения товара в кредит, обратиться в компанию для оформления предварительной заявки на получение займа (сеть сотрудничает с банками, предоставляющими кредиты клиентам компании);
- продлить гарантию на приобретенные устройства;
- оформить возврат на технику, вышедшую из строя и находящуюся на гарантии;
Сотрудники Эльдорадо готовы ответить на интересующие покупателю вопросы по телефону: 8 800-250-2525.
Можно узнать о работе розничных и интернет–магазинов, заказать товар, договориться о его доставке, оставить жалобу, предложить способы улучшения работы магазинов, разрешить конфликты
Важно! Звонки из любого региона РФ, с городских и мобильных телефонов, можно совершать круглосуточно. За них не взимается плата.
Кто может обратиться в службу поддержки?
Осуществлять звонки могут клиенты разного типа:
- покупатели;
- партнеры;
- юридические лица и корпоративные клиенты;
- представители СМИ;
- поставщики;
- арендодатели;
- соискатели.
Какие способы связи существуют для каждого вида клиента?
Для решения проблем можно связаться с компанией, воспользовавшись разными способами, представленными в таблице:
№ | тип связи | клиенты | контакты | примечание |
---|---|---|---|---|
1 |
анкета на сайте (форма обратной связи) | покупатели | www.eldorado.ru | покупатели заполняют форму, вписывая личную информацию, оставляют свою просьбу для рассмотрения. |
2 |
горячая линия | покупатели | 8 800 250 2525 | покупатели могут воспользоваться телефоном для решения различных вопросов. |
3 |
Антикоррупционная горячая линия | покупатели, сотрудники | 8 800 777 3867 | линия создана в качестве противодействия коррупции и мошенническим действиям, преступлениям, нарушениям. |
4 | средства связи для корпоративных клиентов | юридические лица | 8 800 250 2525,
по электронной почте: |
представители бизнеса могут звонить по указанным телефонам, вести переписку по e-mail. |
5 | контакты для СМИ | представители средств массовой информации | электронную почту: | на сайте можно размещать рекламу. |
6 | телефон для обращений поставщиков | поставщики товаров и услуг | 7 495 787 7800 | обращения по различным вопросам, связанным с поставками товаров. |
7 | для взаимодействия с арендодателями | арендодатели | Roman.Halimetov@eldorado.ru | электронная почта используется для связи с администрацией. |
8 | для соискателей | потенциальные сотрудники | 7 495 787 7800,
7 495 787 7803 факс для отправки резюме 7 495 787 7803 |
контакты могут быть использованы теми, кто желает получить работу в организации. Резюме можно отправлять по электронной почте. |
Клиентам, собирающимся решить вопросы по покупке и использованию товаров или их возврату, способам эксплуатации и так далее, нужно сообщить магазину полную информацию о приобретенной технике – где была куплена, вид, модель. Предоставить данные удостоверения личности, сообщить номер кредитного договора (если техника была куплена в кредит) поэтому перед звонком нужно подготовить все необходимые документы.
С каких регионов можно связаться со службой поддержки Эльдорадо?
Поддержка клиентов осуществляется во многих регионах России, в которых расположены офисы компании: в Москве, Казани, СПБ, других городах.
Сделала покупку через интернет магазин 27 октября 2021г. В статусе заказа, указано, что доставка будет 28 октября 2021г. Доставку не сделали сказали привезут 29 числа. А 29 в семь часов вечера мне позвонили и сказали, что мой заказ не привезут, потому что экспедитор не смотрит, что он грузит, он сказал то чека у него нет , то товара и вообще я уже развез 24 заказа и Вам уже не повезу, потому что программа у него не пробивает. И посоветовал звонить и переносить доставку на другой день. А у меня на следующий день уже была оплачена доставка груза в Тулу, В итоге товар мне не привезли, деньги потрачены, бонусы списали, заказ не аннулируют, пишет в течении 72 часов. Позвонила по телефону, Владимир якобы составил претензию, чтоб разобраться в этой ситуации, даже сказал номер 384****4, и сказал что будет СМС еще с номером, но так не чего и не пришло. Сегодня 30 октября звоню, а мне отвечают, что такого обращения нет, с такими номерами у них не делают. Вот так работает Ваши сотрудники, сплошной обман потребителя. И руководство компании даже не хочет этим заниматься, если нет даже телефона или электронной почты куда можно на прямую написать жалобу на сотрудника.