Служба поддержки Эльдорадо

Компания «Эльдорадо» специализируется в области продажи бытовой техники и электроники. Ее отделения распространены в более чем 190 городах. Компания имеет магазины практически на всей территории РФ. Для удобства клиентов и быстроты решения возникающих вопросов была создана горячая линия и служба поддержки Эльдорадо.

Какие вопросы можно решить через связь поддержкой эльдорадо?

  • запросить информацию об имеющейся в интернет-магазинах продукции и ее разновидностях;
  • узнать, есть ли скидки, какие проводятся акции;
  • выяснить способы настройки бытовой техники, смартфона;
  • обсудить вопросы приобретения товара в кредит, обратиться в компанию для оформления предварительной заявки на получение займа (сеть сотрудничает с банками, предоставляющими кредиты клиентам компании);
  • продлить гарантию на приобретенные устройства;
  • оформить возврат на технику, вышедшую из строя и находящуюся на гарантии;

Сотрудники Эльдорадо готовы ответить на интересующие покупателю вопросы по телефону:  8 800-250-2525.

Можно узнать о работе розничных и интернет–магазинов, заказать товар, договориться о его доставке, оставить жалобу, предложить способы улучшения работы магазинов, разрешить конфликты

Важно! Звонки из любого региона РФ, с городских и мобильных телефонов, можно совершать круглосуточно. За них не взимается плата.

Кто может обратиться в службу поддержки?

Осуществлять звонки могут клиенты разного типа:

  • покупатели;
  • партнеры;
  • юридические лица и корпоративные клиенты;
  • представители СМИ;
  • поставщики;
  • арендодатели;
  • соискатели.

Какие способы связи существуют для каждого вида клиента?

Для решения проблем можно связаться с компанией, воспользовавшись разными способами, представленными в таблице:

тип связи клиенты контакты примечание

     1

анкета на сайте (форма обратной связи) покупатели www.eldorado.ru покупатели заполняют форму, вписывая личную информацию, оставляют свою просьбу для рассмотрения.

 2

горячая линия покупатели  8 800 250 2525 покупатели могут воспользоваться телефоном для решения различных вопросов.

3

Антикоррупционная горячая линия покупатели, сотрудники 8 800 777 3867 линия создана в качестве противодействия коррупции и мошенническим действиям, преступлениям, нарушениям.
 4 средства связи для корпоративных клиентов юридические лица 8 800 250 2525,

по электронной почте:

corp@eldorado.ru

представители бизнеса могут звонить по указанным телефонам, вести переписку по e-mail.
 5 контакты для СМИ представители средств массовой информации электронную почту:

adv@eldorado.ru

на сайте можно размещать рекламу.
 6 телефон для обращений поставщиков поставщики товаров и услуг  7 495 787 7800 обращения по различным вопросам, связанным с поставками товаров.
 7 для взаимодействия с арендодателями арендодатели Roman.Halimetov@eldorado.ru электронная почта используется для связи с администрацией.
 8 для соискателей потенциальные сотрудники 7 495 787 7800,

7 495 787 7803

факс для отправки резюме

7 495 787 7803

job@eldorado.ru,  resume@eldorado.ru

контакты могут быть использованы теми, кто желает получить работу в организации. Резюме можно отправлять по электронной почте.

Клиентам, собирающимся решить вопросы по покупке и использованию товаров или их возврату, способам эксплуатации и так далее, нужно сообщить магазину полную информацию о приобретенной технике – где была куплена, вид, модель. Предоставить данные удостоверения личности, сообщить номер кредитного договора (если техника была куплена в кредит) поэтому перед звонком нужно подготовить все необходимые документы.

С каких регионов можно связаться со службой поддержки Эльдорадо?

Поддержка клиентов осуществляется во многих регионах России, в которых расположены офисы компании: в Москве, Казани, СПБ, других городах.

1
28296
Добавить отзыв

Оставляя отзыв вы соглашаетесь с Политика конфиденциальности
Отзывы
  • аватар к комментарию
    Марина (30.10.2021 11:09)

    Сделала покупку через интернет магазин 27 октября 2021г. В статусе заказа, указано, что доставка будет 28 октября 2021г. Доставку не сделали сказали привезут 29 числа. А 29 в семь часов вечера мне позвонили и сказали, что мой заказ не привезут, потому что экспедитор не смотрит, что он грузит, он сказал то чека у него нет , то товара и вообще я уже развез 24 заказа и Вам уже не повезу, потому что программа у него не пробивает. И посоветовал звонить и переносить доставку на другой день. А у меня на следующий день уже была оплачена доставка груза в Тулу, В итоге товар мне не привезли, деньги потрачены, бонусы списали, заказ не аннулируют, пишет в течении 72 часов. Позвонила по телефону, Владимир якобы составил претензию, чтоб разобраться в этой ситуации, даже сказал номер 384****4, и сказал что будет СМС еще с номером, но так не чего и не пришло. Сегодня 30 октября звоню, а мне отвечают, что такого обращения нет, с такими номерами у них не делают. Вот так работает Ваши сотрудники, сплошной обман потребителя. И руководство компании даже не хочет этим заниматься, если нет даже телефона или электронной почты куда можно на прямую написать жалобу на сотрудника.